среда, 1 марта 2017 г.

Хорошо там, где мы есть, иногда это даже полезно


Прелесть маленького города состоит  в том, что пока ты в нем живёшь - тебе хочется из него вырваться, но когда ты его покидаешь- тебя тянет назад. Это доказывает известную аксиому: хорошо там, где нас нет. Но моя история гласит - хорошо там, где есть мы, всегда и везде. 

Это началось в 7ом классе. Звали её Мишель. Она училась в обыкновенной бандитской школе. Выгуливала колли, вид которой внушал ей ещё  больше изысканности и, как ни странно, ума,  и время от времени духовно наполнялась чтением книг "ДАО". Такая тихая непримечательность привлекала парней, особенно на фоне девушек с химией, красной помадой, печатавшейся зачастую на желтоватых зубах и нечистой кожей, украшенной комками скатывающейся пудры, которая превращалась в телесную слизь от изнурительной жары. 
-эй, Мишель? 
Она не откликнулась, а просто зачарованная прошла мимо. 
-Мишель, подожди! Тебя же Мишель зовут? 
-да 
-слушай, мои родители собаку хотят завести, у тебя же сучка, верно? 
-верно 
-ну вот, она часто рожает? Я слышал, она недавно принесла 9 щенят? Вы не продаёте? 
-продаём, можешь зайти к нам с родителями, там и выберете. 
-договорились. А погладить твою можно? Как зовут её? Мы всем двором ею любуемся! 
-Джо 
"Джо! Красавица Джо! Или сюда!"
Красавец из 10 ого класса начал ласково хлопать колли по голове и чесать за ухом, но та стояла, как вкопанная и реакции особой не подавала - не любила чужих! 
-Мишель, ты только вышла? Давай я с тобой пройдусь, ты мне про породу подобнее расскажешь. 
-колли - самые умные. Джо знает все команды, мама водит её на дрессировку, мы её из Москвы привезли, когда я в 3ем классе училась. 
-а ты же из нашей школы? В классе Елены Сергеевны, да? 
-да, она у вас тоже ведёт? 
-ага! мне нравится она как учитель, но я с литературой не очень дружу, занимаюсь физикой и математикой 
-куда поступать думаешь? 
-да я в армию уйду в этом году, а потом на физмат. 
Они гуляли около 3х часов и их интересы сходились и пересекались  во всех точках. 
Выпускника звали Кристьян. Его родители были обеспеченными, часто ездили за границу и он влюблял в себя всех девушек школы. Мишель много слышала о его блудных похождениях, знала от одноклассниц, насколько он умный и интересный, а  завести с ним общение - было большой редкостью. 
-ну все, вот и пришли. Я домой пойду. 
-ты здесь живёшь? В третьем подъезде? 
-агхм! Я поговорю с родителями. У нас есть самый красивый щенок, на него уже нашлись покупатели, но что-то не звонят, может, мои согласятся вам продать
-было бы здорово.. Ну давай, пока 
-пока.. 
Мишель завела Джо в квартиру, помыла ей лапы и села за уроки, после чего легла спать. На следующее утро она вышла в школу, стоял солнечный апрель и в воздухе уже слышалось лето. 
-привет! 
-доброе утро.. 
-давай портфель, я понесу 
-спасибо 
После этого Кристьян каждое утро встречал её у подъезда и шёл вместе с ней в школу.
Щенка его родители купили в этот же день и они стали каждый вечер выгуливать мать и сына! 
-я видел к тебе сегодня на перемене парень подходил, чего хотел? 
-да математику списать 
-и что? Списал? 
-ну да, я не жадничаю своей интеллектуальной собственностью. 
В тот же вечер парень, списывавший математику, был избит Кристианом и так было с каждым, кто хоть иногда смотрел в сторону Мишель. В бандитской школе этого терпеть долго не стали и вскоре ребята собрались стадом, ограбили мальчика богатых родителей и разорвали его портфель. В школьном коридоре написалась  картина:куски черной кожи, разломанные ручки, порванные тетради, исписанные формулами и черно-белая фотография Мишель. 
Два весенних месяца быстро промчались, как и все хорошее, что с нами случается. 
Кристьян ушёл в армию, но каждый день писал Мишель. Просил её признаться, что если она уже нашла себе другого - то пусть напишет сейчас, пока у него есть возможность застрелиться вдали от дома. Но в чистой голове девушки не было пагубных мыслей, мать твердила ей дождаться молодого человека, а Мишель любила, ждала и не замечала того количества парней, которые пользовавшись чувством свободы, провожали её из школы домой и обратно.
Кристьян вернулся спустя год. Поступил в университет и каждый день старался провести все больше и больше времени с Мишель, которая порой задыхалась чувством любви и не успевала приходить домой вовремя, за что её строгие родители не пускали домой и та была вынуждена ночевать на улице, разложившись на голубых лавочках, стоявших возле хрущевок. А после, родители её просто не выпускали на встречи с ним, боясь, что та рано забеременеет или запустит учебу и игру на скрипке. 
-тетя Римма, ну пустите Мишель погулять? Джо хочет увидеть сына! Мы должны выгулять собак! 
Умоляющий голос потенциального зятя растапливал сердце строгой матери и она все-таки давала согласие, поскольку собаку выгуливать все равно было необходимо. 
Так продолжалось из года в год. Мишель закончила школу, поступила и Кристьян сделал ей предложение, а через два года у них родился ребёнок. Они жили в большой двухкомнатной квартире. Молодая мама успевала учиться и заботиться о младенце, а Кристьян занимался бизнесом. Эта была жизнь, которую любили все трое. 
Счастливые фотокарточки на паларойд и динамичные ACDC по вечерам - вот что создавало атмосферу в доме молодой и уникальной семьи.







-я пойду за яблоками и выкину мусор, посиди с сыном. 
Когда Мишель вернулась, то увидела, что Кристьян раскручивал ребёнка на руках так сильно, что вывихнул ему руку и тот потерял сознание, несчастный случай,  но малыша удалось быстро привести в чувства, и они благополучно забыли про это недоразумение. 
Бизнес молодого папы шёл в гору, а его Мишель успевала быть и самой любящей женой, и самой красивой девушкой,  и заботливой мамой. 
-я по делам, буду поздно. Не ложись без меня спать. 
В час ночи уставший и потрёпанные Кристьян вернулся, обнял жену и зачем-то заглянул под кровать, позже посмотрел все шкафы, начал принюхиваться и заметил бутылку виски на кухне. 
-это любимый алкоголь Руфи, он заходил? 
-Аххаха! Ты же сам вчера наливал себе в честь 6ти месяцев  сына.
-так домой кто-нибудь приходил? 
-нет, конечно. Я только выходила с Луи и катала его вокруг дома. 
-с тобой кто-нибудь говорил? 
-ну, мамаши, которые сидели возле песочницы 
-говори правду, я все знаю 
-если все знаешь, зачем задаёшь мне вопросы? 
-ладно, ложись спать, я сегодня не в духе 

Подобные сцены ревности происходили довольно часто, которые лишь забавляли влюблённую в своего мужа Мишель. Его реакция была понятна - даже после замужества многие мечтали быть с ней, она брала не только красотой, не только острым умом, но и плавностью движений, походкой и даже хлопаньем век. 

-Кристьян, это что, трава? 
-положи на место, это для работы
-для какой работы? 
-для моей работы, Мишель 
-а как же мебельная фирма



-я там работаю. А ещё продаю иногда вещества, не волнуйся, прошу тебя 
-ты торгуешь этим? 
-да, но только своим 
-заканчивай, до добра такие дела не доведут. 

Тем времени малышу  Луи уже было 7 месяц, но он все также не мог держать спину и часто задыхался, врачи говорили, чтобы родители готовились к инвалидной коляске. Долгие часы проведённые в кабинетах докторов не приводили к хорошим результатам, массажи, тренировки, вера в какое-то чудо - все было в пустую. 
"Курсы Московского эзотерика Всеслава Соло. Секреты белой магии и развитие третьего глаза. Стоимость ***********₽" 

-помнишь, мы про эзотерику с тобой говорили? 
-конечно, я до сих пор пытаюсь попасть в астрал. По сравнению с тобой, я конечно, слаб, но у меня один раз получилось. 
-вот, посмотри... 
-интересно, но я не могу сейчас достать такие деньги. 
-я подумала, что может хоть так мы спасём Луи. У нас же есть ваучеры. 
-давай попробуем. Они лежат на верхней полке, пойди завтра.
-спасибо тебе! 
Мишель, выдохнувшая струю напряженного воздуха, пошла к шкафу.
-Кристьян, что это? 
-кокс, любимая
-кокаин? 
-он самый
-это тоже для работы? 
-да
-ты людей на эту дрянь подсаживаешь? 
-если бы мы жили на зарплату, которую мне платят в мебельном-мы жили бы куда скромнее. Я тебя очень прошу, не переживай об этом, это не твоё дело. 





Следующим утром Луи был отдан бабушке на весь день, а Мишель отправилась к белому магу. Все ученики были глубоки в познаниях, среди них были хироманты, психоаналитики и тихая Мишель, которая надеялась просто на здоровье сына. 
"смотрите на свечу, внимательно, следите за движением огня насколько можно дольше, после этого закрывайте глаза и представляйте свет, который  вы увидели". 
Это учение Мишель практиковала каждый день, она улетала во сне-попадала в осознанный сон и научилась силой мысли снимать температуру мужу, сыну и себе. 
"Гоняйте энергию, быстрее, руками, снимите головную боль человеку, стоящему рядом с вами, а после, поменяйтесь."
Мишель достался старик, которому было около 75. Голова болела у всех присутствующих. Кажется, их запрограммировали на это. 
Раз, два, три, движение ладонями, Мишель гоняет энергию. 
Старик стал пару раз оборачиваться. 
-Вы как это делаете? 
-что?
-у меня голова уже прошла, до этого ни у меня, ни у других не получалось сделать этого. У вас очень сильная энергия, а знаний, к сожалению, мало.. Вам повезло, у меня с этим как раз наоборот. 
-я стараюсь  
-давайте, я вам тоже помогу. Дайте мне ладонь.
Он смотрел минут 10. 
-Вы с ним разведётесь, а ребёнок вылечится. 
-нет-нет, мы с ним хорошо живём, посмотрите внимательно 
-да я уже все увидел, извините
До этого случая Мишель ни с кем из группы не общалась и про своё прошлое и настоящего молчала. Что привело её сюда - ей тоже никто вопросов не задавал. 
-знаете, вот в гадания я не верю, не надо загадывать судьбу! То, что вы мне сказали, я могу это просто напросто притянуть. 
-девушка, -смеётся- херомантия - это не гадания, а вот "притягивания", как вы говорите, что-то из этой серии. Я не первый день живу и сказал всего лишь то, что увидел.




Она пронесла его слова мимо ушей и занималась маленьким Луи и учебой, успевая готовить высшие, по вкусу, блюда. 

Понедельник. Занятия у Всеслава Соло. Хлоп. хлоп. хлоп. Мишель увидела фиолетовые лучи, которые выходили из голов почти всех присутствующих. 
-Вы тоже это видите? К ней обратился старик, с которым она в тот день опять работала в паре.
Мишель кивнула. 
-это у вас открылся третий глаз, вы увидели скопление  духовных людей. 

Уже магическая Мама побежала  за сыном, поставила его на ноги и он пошёл! Спустя год он пошёл. Взяв Луи на руки, она счастливая  побежала домой, и стала тренироваться с ребёнком. 
Стук в дверь. 

-кто там? 
-э, Кристьян дома? 
-нет, он на работе 
- Мишель, ты? Открой, это Марко, мы учились вместе 
-о господи, что с тобой? 
Перед ней стоял бывший сторчавшийся одноклассник, худой, беспомощный, украшенный синяками под глазами и блеском из пота на лбу. 
-мне очень нужно! 
-ты же завязал 
-Кристьян дал мне неделю назад попробовать кое-что новое, я ушёл в экстаз. Я заплачу, только дай мне таблетки. 
-я, я... Я не знаю, где это все лежит. Посиди, подожди Кристьяна..





Через два часа пришёл супруг. К тому времени Мишель смыла в унитаз все вещества, которые нашла в квартире. 
-что он тут делает? 
-тебя ждёт 
-Кристьян, дай мне ещё, я заплачу 
-сейчас, подожди. 
"Черт, Мишель, ты не видела, здесь лекарства лежали?" 
-теперь это так называется? 
-так ты видела или нет? 
-я все выбросила 
-ну так пойди и достань из мусорки 
-я смыла в унитаз 
-в какой ещё унитаз? Кто тебя просил?? 
Марко, через час я зайду к тебе, выйди, пожалуйста. 

После того, как торчок вышел из их квартиры, между двумя людьми поселилась ужасающая тишина. Луи спал в кроватке. Мишель затряслась. 
Полетела пощёчина, потом вторая, раз, два, три. Кристьян стал душить ее и выламывать руки, чтобы  она запомнила :"его вещи - это его вещи".  А через час он уже был у Марко и давал ему новую дозу. Так он подсадил пол города. 
Начались серые дни. Подобные сцены повторялись каждый месяц. Кристьян пил. 

-я подаю на развод 
-ой, прекрати свои истерики 
-разве я истерю? Я спокойно тебе говорю, я подаю на развод. 
-ну давай, подавай 
Молчание. Мишель отправилась к кроватке. 
Тут Кристьян понял, что она это всерьёз. Он подбежал к коробке с документами, начал перебирать все бумаги. Мишель не понимала, что он делает.



-нашёл! 
-что ты нашёл?
-свидетельство о браке. Смотри. 
Он зажег спички и поджег документ на сковородке. 
-ты больной? 
-никуда ты не уйдёшь.. Давай-ка забудем все обиды. 
-да какие обиды, Кристьян! Я ухожу. 
-уйдёшь завтра. А пока,  подожди меня, я буду через полчаса и мы продолжим этот разговор. 
За эти полчаса он побежал к её родителям и попросил их, чтобы они ни в коем случае не пускали её домой, думал, что так  она от безысходности вернётся к нему. 
А в это время Мишель хотела убежать, но не вышло - он запер её и забрал вторые ключи.
Два часа ночи. Вернулся. 
-прости меня, прости меня за все, только дай нам второй шанс. 
-я каждый месяц давала нам второй, третий, стопятый шанс. Дай мне поспать. 

Ночью она сбежала с ребёнком. Родители её, конечно приняли. 
Луи вылечился, Мишель устроилась на работу, путешествовала по миру, а Он пытался её вернуть, несмотря на то, что за время их совместной жизни, он ей изменял. 
Прошло 30 я
Кристьян живёт один, есть какая-то работа и та внешность, которая пользуется спросом. 
-ты красивый! 
-а толку? 





2 комментария:

  1. Катя,замечательно!!!
    Очень затягивает,продолжай в том же духе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший скелет для романа
    Здорово.
    Вот эта фраза совсем нелепа
    "Когда Мишель вернулась, то увидела, что Кристьян раскручивал ребёнка на руках так сильно, что вывихнул ему руку и тот потерял сознание, несчастный случай, но малыша удалось быстро привести в чувства, и они благополучно забыли про это недоразумение."

    ОтветитьУдалить