понедельник, 27 февраля 2017 г.

Прощеное воскресенье


Стоял зимний солнечный день. Москва. В ушах у меня раздавались громкие ноты, сочиненные знаменитым Вивальди. Я шла по еще не изведенному мною месту, которое распахивало для меня узкие переулки и уютные подворотни. 
-девушка, с прощенным воскресеньем Вас! 
-что-что, простите? - я вытащила наушник и вопрошающе посмотрела на незнакомца. 
-говорю, с прощенным воскресеньем Вас, простите мне мою бестактность и молниеносную влюбленность! 
-а, понятно.. До свидания! - окаменелым лицом произнесла я и снова приступила к наслаждению Вивальди и города.
-постойте! 
-извините, я замужем.. 
-да нет у Вас никакого мужа! 
-это почему же? Может, мне ему позвонить?
-звоните, только кому? Вы бы лучше извинились за то, что такая красивая 
-ой,  как же пошло Вы пытаетесь познакомиться с девушками..
-как умею! Вы куда-то спешите? Давайте, подвезу? У меня стоит машина неподалеку. 
-то есть вы думаете, если я не хочу с Вами вести диалог, то в машину к Вам непременно сяду? Так что ли? 
-ну а как мне вас остановить? Я человек упрямый - не могу позволить, чтобы в таких глазах копилась печаль
-у меня вовсе нет печали 
-да вы бы их видели! Такие глаза! Думаете, я бы просто так за Вами побежал? 
-поверьте, я их видела! 
-и как вам они? 
-пока еще ими вижу
-мне нравится ваше чувство юмора! 
-у меня его нет
-ну чего же вы меня боитесь? 
-а вы бы как на моем месте реагировали? 
-жаль, я не на Вашем, а то быстро бы доверился. 
-ну, увы 
-а представьте, что мы с Вами поженимся! 
-ооо! Такое я уже слышала и знаете, не верю! 
-а мне вот поверьте. Меня ноги сами за вами ведут. Я вообще-то человек скромный, но что-то тянет к вам и все. 
Я посмотрела на парня, который почти ненавязчиво шел за мной. На вид ему было лет 25, почему-то он был одет в деловой костюм и не очень теплое пальто. Должно быть, вышел с работы. Хотя, какая работа. Воскресенье же.. 
Отчего-то его присутствие меня совсем не заботило, наверно, тяжелые думы, крутившиеся в моей голове, не позволяли мне отвлечься на что-либо еще. Да и к тому же, я ведь не макака какая-то - цепляться за встречную ветку! 
Молчание. 
-господи, девушка, ну не могу я так взять и уйти. Дайте мне руку - я сделаю вас самой счастливой? 
-как?
-Вы смотрели фильм "Бойфренд из будущего"? 
-смотрела
-так вот, у меня такие же способности. Это наша с вами уже 5-ая встреча. 
-и что? я всегда отказывала? 
-да, но я знаю, что встречи будут еще и еще
-ну тогда вам нечего волноваться 
-слушайте, ну хотите, можем хоть завтра полететь в Индию. 
-Куда?!
я оболемлела! Неужели, у меня на лице написано, что я хочу попасть в теплую страну и полежать вблизи океана? Или я действительно раньше упомянула ему об Индии? 
-в Индию. Вам туда непременно нужно.
-Вы что, сектант? 
-да что Вы, нет, конечно. Можем полететь и в Сан-Франциско. 
-ммм... а детей мы как назовем? 
-видите, вы уже сами ко мне расположились! - смеется 
-я просто язвлю! 
-давайте, хоть кофе выпьем, как вам такое? 
-я как раз собиралась. Мне нужно поработать, была бы признательна, если бы Вы мне не мешали
-я готов просто рядом сидеть и смотреть
-за другим столиком, желательно 

Я зашла в небольшое заведение и заказала себе чашку теплого капучино.  Он сел по соседству и таращился мне в глаза, из-за чего я старалась смотреть то в окно, то на бумагу, изрисованную мною буквами, которые каждую секунду превращались в словосочетания, а там уже и в предложения. 
Черт! Ну не могу я так писать, когда меня засасывает какой-то мощный сгусток энергии. А если представить, что всего этого нет, абстрагироваться, решить, что это всего лишь мое подсознание. Подумать, что ничего вокруг не существует. Нет, мимо.. Заплачу за кофе и быстро выйду. 
Открыв дверь, меня обняла мягкая струя ветра, которая растрепала мне волосы и край пальто. 
Главное, не оборачиваться! 
-я вас догнал! - запыхался 
-да что же такое, у вас что, вообще уважение к себе нет?
-сам удивляюсь. Со мной такое в первый раз. Давайте, так поступим, я просто буду молча следовать за вами?
-это похоже на замашки маньяка 
-думайте, что я просто иду по своим делам
-хорошо
он действительно замолчал минут на 15 и я понадеялась, что его нездоровый интерес скоро исчезнет, поэтому я зашла в банк, якобы по делам. 
-я буду ждать 
-если будете меня преследовать, то я имею право сообщить в полицию 
-сообщайте! Хотите, я сам позвоню? Потому что это преступление  - быть такой очаровательной 
я вздохнула и развернулась, зайдя в офис, где я тупо стояла около получаса, потому что в банке делать мне было решительно нечего. Вышла. И что вы думаете? - Он стоял, как верный пес Хатико. А я уже придумала, что пойду в метро - раз у него есть машина, не попрется же он в подземелье. 
-теперь вы куда? 
-к метро 
-ну я с вами
-и бросите машину? 
-нет, но буду каждый день стоять у этой станции, когда-нибудь да вы там появитесь 
-ну прям Достоевский "белые ночи"! 
-о, вы любите Достоевского? 
-не сказать, что люблю, но читала достаточно. Что-то угнетало, а что-то наоборот - будто второе дыхание открывало. 
-у меня были подобные ощущения 
Спустя 15 минут мы подошли к станции, я не сказала ни своего имени, ни номера телефона. 
Сегодня утром я вышла на той же станции. Он стоял. Но я потерялась в толпе. Наверно, провоцирую судьбу и держусь золотому правилу:"твое от тебя не уйдет, пока ты любишь." 
В Индию я лечу в октябре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий