среда, 1 марта 2017 г.

Знакомство





Это произошло 2 недели назад. Я дала себе обещание, что напишу об этом ровно через две недели. 

3 часа ночи. Соленая вода умывает моё лицо. Дрожь по телу и звонкий писк в ушах. 
Головокружение. Жуткая боль в голове. Онемение всего тела. Парализовало. Я бетоном приковалась к кровати.  Хочется закричать, но не выходит.  
В глазах потемнело. Я отчетливо слышу стуки своего сердца. Раз, два, три - улетела. 

Абсолютная темнота. Я могу двигаться и, кажется, говорить. "Где я? В коридор что ли зашла?! Наверно, лунатила, приснилось." 
"Это не сон!",-проговорил  голос. 
Среди темноты прошла струя солнечного света, которая упала на мужчину с длиной  бородой, волосами, зачёсанными назад и укутанного почему-то в темно-бордовую ткань. Мне не было страшно, наоборот, я почувствовала абсолютное спокойствие. 
-я умерла? 
-ещё нет 
-ты Бог? 
-я тот, кто всегда был с тобой рядом с момента рождения 
-значит, Бог? Я должна покаяться  и ты решишь, куда меня отправить, в рай или ад? 
Мужчина засмеялся. 
-нет, об этом мы с тобой поговорим позже. Ты уже хочешь умереть? 
-очень 
-ну, нееееет, перед тем, как ты умрешь, ты должна будешь ещё многое пережить и выполнить свою функцию 
-какую функцию? 
-писать 
-я больше не умею, не могу и не буду 
-будешь 
-я могу вопрос задать? 
-хочешь узнать, зачем мы все живём? 
-как ты узнал? 
Он опять засмеялся. 
-чтобы ты сделала, если бы ты была царицей всея Руси и тебе нужно было бы перенести казну в другую страну? 
-я бы наняла людей 
-правильно! Вот так же и вы, каждый несёте свою монетку, а некоторые вас ведут. Твоя задача вести
-то есть писать? 
-бинго! 
-откуда ты знаешь такие слова? 
-я все знаю
-это сейчас все по-настоящему происходит? 
-сама решай, я тут тебе не помощник 
-а про что мне писать? 
-про жизнь
-где мне находить сюжеты? 
-у себя в голове. Только не сиди без дела, главное - начни, там я уже сам буду творить твоей рукой.
-но я не хочу писать, я хочу быть с ним 
-зачем? 
-потому что я люблю 
-Чтобы любить - необязательно быть рядом, необязательно быть вместе. Можно просто любить. Любить и мысленно посылать свои  чувства каждый раз, когда думаешь о любимом человеке
-неловко тебе жаловаться, но это тяжело 
-вот способ последний быть первой! 
Он ушёл.

Я открыла глаза, начала медленно двигать головой-было больно, стала смотреть по сторонам, мне захотелось изучить обстановку. 
Пиу-Пиу-Пиу-Пиу... 
"Очнулась!" 
Почему из моей руки торчат иголки? Что происходит? Они врачи? 
Меня тошнит. Машина подпрыгивает. Взлетаем. Я в карете скорой помощи. 
Медбрат подправляет мне капельницу. 
-что со мной? 
-остановка сердца или микроинсульт, ещё не знаем. Как вы себя чувствуете? 
-тошнит 
-это нормально, держитесь. Все будет хорошо. 
Я закрыла глаза. 
"Ты здесь?" 
Мне никто не ответил. Должно быть, это было моё воображение, а может, и нет. 
Но "это" точно было

Комментариев нет:

Отправить комментарий