воскресенье, 26 октября 2014 г.

Ocean


Раннее утро. Комната проснулась вместе со мной. Все ожило, но тишина продолжала царить в помещении. Атмосфера была пропитана чем-то таинственным, еще не понятным моему сонному рассудку. Закрыв глаза, я увидела спокойную, голубых оттенков воду. Это был океан, никак не море. Я отчетливо видела необычайные воды огромного бассейна. В душе всегда было безмерное желание уйти в глубину, ото всех. Как часто я была я заинтересованна тем, что другими еще не было  разгадано. Мне представился счастливый шанс узнать, понять, принять эти воды. Постепенно начала приближаться к новому другу, уходя с берега, я шла по кипящему песку и с кажой секундой была  ближе к воде. Поначалу этот контакт с чувственным и многоликим творением природы был крайне короток. Не удавалось раскрыться сразу, но желание сделать это возрастало с каждым моментом. Спустя время мне выпала возможность показать себя во всем своем обличье и уже общение затягивалось на длительное время, которое неслось для нас с удивительной скоростью. Каждый раз, общаясь по-своему с океаном-слушая его волны, чувствуя на губах его бриз, думала, что узнаю его до конца. Но как только нахлынывала новая волна, несущая на себе высокие мысли и думы, жаждущая поведать их мне, я осознавала: океан куда загадочнее, чем мы думаем. Вновь и вновь слушая его гробовое спокойствие, я ныряла с головой, погружаясь в невесомость и открывая для себя много нового и уникального. Океан умел наполнять меня. Он был настолько глубок, что я поражалась в своем сознании, как я умудрилась заинтересовать столь безграничный поток энергии и мысли. Но хочу подметить, что и шторм, и смерчи посещали нашу беседу. Ведь было невозможное количество вопросов для него и интриг для меня. И тем не менее, я не прекращала восхищаться им. Порой, я прибывала в небытие, от того что не получала ответов, находилась словно в прострации. Но позже меня осенило:" если океан посчитает нужным раскрыть тайны-раскроет". К тому же, он и без того делился со мной своим сокровенным. 
Иногда я тонула в нем. В его теплых объятиях, которые окутывали меня морской пеной и щекотали соленой водой. И больше всего меня влекла  бесконечность моего тайного покровителя, а именно его сила мысли. И даже после вечной разлуки он никогда не высохнет для меня. Океан всегда будет полон.  Полон загадок, тянущих к себе... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий