воскресенье, 26 октября 2014 г.

Осень


Если у меня спросят, что я больше всего люблю, то я не задумываясь отвечу-Осень! 
Да, я люблю дожди и свинцовое небо, наводящие мистичное настроение, ветер, сдувающий мои волосы, холодный воздух и шуршащие ковры, связанные из золотых листьев, важно лежащие повсюду. Люблю покрасневшие носы людей, слезящиеся глаза и замерзшие руки. Люблю запах грибов и яблок. 
И наверно, моя цель за год заключается в том, чтобы дожить до осени, пережить каждый ее момент, вдоволь насладившись ею, хоть мне и всегда будет ее мало. 
Ничто не наводит на душу такое вдохновение и легкость, ничто не вызывает столько бури мыслей и дум, ничто не бывает таким романтичным, как осень. Она такая скромная, такая чувствительная, сентиментальная и ранимая, такая особенная и мудрая и не могу не заметить, что она такая красивая, словно молодая девушка с душой 40 летней женщины, испытавшей не мало горя, пережившей море страданий, но при этом находящая силы дарить из года в год столь разнообразную палитру эмоций. Не завидую людям, живущим вечным летом, ведь они лишены такого дара природы, от которого можно разрыдаться от счастья, как бы пафосно это ни звучало. 

Для меня осень стало отдельным миром, отдельным путешествием, поскольку город в это время меняется значительно в лучшую сторону. И я не знаю, где я еще могу быть счастливей, как не в прекрасной, очаровательной осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий