воскресенье, 26 октября 2014 г.

Прекрасное создание


Москва. Метро. Утро. Она сидит напротив. Не могу оторвать взгляд. Чем-то привлекала, чем-то заворожила. Своей скромностью и утонченностью, своей женской слабостью и хрупкостью. Бесконечно сильное притяжение, сочетание и хранение многого в себе. Глаза ее опущены, будто от стыда, а может от обиды, но больше всего склона думать, лишь от скромности. Вызывала столь странные чувства в секунды наблюдения за ней. Кажется, она была безупречна. Наводила такую легкость и чистоту, что я и сама перестала верить в то, что видела. Глядя на это создание, чей образ сродни ангельскому для меня, осознаешь: в этом мире все-таки есть какие-то волшебные люди, которых мы никогда, к сожалению, не узнаем, но запомним. Мне хотелось лицезреть еще довольно долгое время. Высокая, тонкая, с короткими пышными волосами, почти без макияжа, в тусклом платье, висевшем на ней, будто на вешалке, не больше 25 лет. Ничего необычного на вид, но наверняка глубоко внутри нее лежит магнит, который не позволял оторвать взгляд от творения искусства, по-другому нельзя назвать. Разглядывала свои тонкие, возможно музыкальные, длинные пальцы и тихо улыбалась,  будто вспоминала моменты из жизни, недавно произошедшие с ней. Минут пять. Встретились глазами. Она чувствовала, она знала, ловила на себе мой таинственный восхищенный взор. Поднялась, вышла из вагона. Вот уже вижу ее за стеклом, растворяющуюся в толпе. После, на что обратила внимания, были хрупкие оголенные плечи. Право, была мужчиной, жалела бы, что не последовала за ней, что не познакомилась и не заговорила, но я не мужчина. Правда уяснила, иногда неплохо бы завести беседу с человеком, понравившимся нам. Порой это приводит к благим последствиям. Случайные знакомства, случайные беседы, случайные взгляды. Не всегда все-так случайно, как мы думаем. Ведь сейчас я вспоминаю и пишу о ней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий