понедельник, 27 октября 2014 г.

Остановись, мгновение






Раннее утро. 6 часов. Город спал, еще не отошел после длинной темной ночи. Небо медленно окрашивалось в голубой, а солнце уже  выпускало свои лучи из-под одеяла облаков. Мы, далеко не медленным шагом, проходили мимо забытых дворов, каких-то улиц, не самых лучших дорог, направляясь, по его словам, к какому-то месту. В то утро внутри меня кто-то ударил спичкой об коробок и поднес к свече, к свече радости.
 Остановились.
-"Очки надень", -тихо произнес он.
Делать этого я не хотела, поскольку понимала, мои столь странные очки прийдутся ему не по душе.
" они понравятся мне, просто одень их" В его голосе слышалось некоторая настойчивость, включающая в себя приказные ноты.
Естественно, в конечном итоге на моем лице появились очки из серии Оззи Осборна и Джона Леннона.
"А теперь закрой глаза и дай руку"
Сделав это, мы продолжили наш путь, в небытие, по крайней мере, так  казалось мне.
За всю дорогу я ни разу не подглядела, ни разу не разомкнула веки, все от доверия. Поначалу было страшно, казалось, что впереди меня стоит столб, и я вот-вот в него врежусь, но мигом осознав ту мысль, что иду под его руководством, я успокаивалась.
" А сейчас будь аккуратнее, здесь лестница"
Пару раз споткнувшись, я узнавала уже не чужой для себя голос, который произносил с неким чувством вины слова прощения: " Извини-извини,  сейчас это закончится"
Делать это было незачем, скорее я сама приносила неудобство человеку, находившемуся рядом со мной.
Поднимались не очень долго, но ступенек было достаточно. Мои ноги, которые не подчинялись голове, вечно заплетались, и я то не успевала ступить на новую ступень, то наоборот, вступала, когда ступеней не было.

" Пришли, можешь открывать глаза"

" Остановись мгновение! Ты прекрасно!"- кричало внутри меня. Предо мной раскрылся утренний  свежий город, желающий будто мне одной доброго утра. Восторг, неистовый восторг. К тому времени свеча уже разгорелась пламенем радости и вокруг ничего не двигалось. Я ходила в поисках места себе, смотрела то вниз, то на утренний мир, то на него. Но Взгляд задержался на солнце, мчавшегося прогреть Землю. Ведь именно к нему мы направлялись, именно это мне хотели показать. Поняв эту идею, я не удержалась и вымолвила " Спасибо".

Тут мы застыли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий