среда, 30 марта 2016 г.

Гуси


  На весенних каникулах, которые обещали быть солнечными, ( но они нас нагло  обманули) я с ней отправился в деревню.
   У нее были пухлые губы и черные, далеко посаженные глаза. Она была по-дикому красива, с тяжелым взглядом снаружи, но с мягким – внутри. Не знаю, отчего она так злобно смотрела порой на людей, но натура она была добрая, оказалось, что даже ранимая, тогда я и понял, что внешность – не всегда зеркало души.  
 В деревне нас радовал чистый воздух, сладкий такой, наверное, оттого, что в атмосфере застыла весна, а русские сакуры уже распустились и, подобно пчелам, разносили пряный медовый аромат по улицам.
  Отчего-то нашим любимым развлечением было ходить на речку. Вечерами мы садились на мост, наблюдали закат и запивали все это дело как обычно вином. Стояло гробовое молчание. Тишина. Но когда было слышно гоготание, мы немедленно вставали и  бежали к ним, к гусям. В небольшом пруду плавала птичья пара, а мы, городские, никогда не видавшие воочию сельскую живность, таращились на них через забор.  Пышные, беленькие, с оранжевыми клювиками они плавно передвигались по воде и время от времени издавали привычные себе звуки. А мы отвечали им. Подражая гусыни, двое диких пытались изобразить ее тонкий и изящный говорок, а наши голосовые данные и актерское мастерство были ниже среднего, но нас это почему-то не останавливало. «Смотри, смотри, они к нам плывут!», - улыбаясь, говорила она. А я все продолжал представлять себя гусем, усердно напрягая гланды. И какова была всеобщая радость, когда птицы отвечали нам в ответ.



                                                                 Вечно ваш, Николай Квитко 

Комментариев нет:

Отправить комментарий