понедельник, 7 декабря 2015 г.

"Сволочь"




"девушка, а вы кто по знаку зодиака?",- окликнули меня двое, на вид приличных и взрослых мужчин, с пластмассовыми стаканчиками омытыми шампанскими волнами в руках! 

Видимо, это моя карма - знакомиться с прохожими на улице. Вечер, фонари, я бегу с занятий. Ситуация не из редких, поэтому каждую новую встречу я принимаю с юмором, хотя куда было б лучше, если б я так ловко держалась на уроках алгебры в общении с нелюбимой старухой. 
Естественно, я хотела им ответить, что в постели я водолей, но эта фраза за последний месяц лета так себя исчерпала, что я предпочла ответить : дева. 

-это лучший знак, ты со всеми найдешь общий язык, малыш 

Ой, фу, только без вот этих пошлых штучек, прошу.

-да, я в курсе. Что отмечаете? 
-знакомство с вами, юная леди 
-приятно! 
Я подхожу к ним и ближе и слышу "так, доча, только за эту линию не заходи!"
"а то что? ",- спросила я, переходя глупо очерченную границу бордюром 
-какая же ты, сволочь, смелая. Как звать? 
-Констанция
-а сокращено как? 
-а сокращено просто Костя! 
-о, Кость, слышишь, ты комсомол? Зачем значки носишь? 
-так, ты руками ее значки не трогай, и, вообще, к девушке не прикасайся
-Слава, да я ж просто посмотреть 
-так, я тебе сказал - руками не трогай 

Один был молодой и в спортивном костюме,казалось, что еврей. Его выдавал акцент, повадки, манеры и экономные суждения. А другой - по старше, с заросшими волосами, высокий, умный и со вкусом одетый. Часто пьет - уверена 

-так, ну, я пожалуй пойду. Мне уроков на завтра много делать 
-школьница? 
-ага
-а ты знаешь кто с тобой рядом стоит? 
-ну? 
-художник. Этот человек (еврей показывает на второго) он известный не только в этом городе, но и в Португалии
-да что вы говорите? И каково там, в Лиссабоне? Что пишите? Почему вернулись? 
-слушай, а она хитрая... 
-да какой вы к чёрту художник 
-девочка, я вот этими руками создал почти все здания Краснодара. Я преподаю в Кубанском и пишу. Кто вот может так одеться, смотри, какие испанские ботинки,  зеленые, с кисточками. 
И ему обязательно надо было  свою ногу тянуть прямо мне в лицо. 

- как зовут вас? 
-а не все ли равно? 
-мне интересно. Вы Михайленко знаете? 
-директора выставочного зала? Смеешься что ли? Это друг мой. Жену его знаю - Надю. Хорошая такая! Давно не видел их 
-да, интересные они 
-а ты,мелочь пузатая, откуда таких людей можешь знать? 
- вы что, Вячеслав Славин? 
-как узнала? 
-это ж ваш псевдоним? 
-какая ж ты, девочка, сволочь(улыбается) откуда все знаешь? 

Еврей молчит и следит за разговором.

-там долгая история. Время позднее, я побегу

-давай проводим? Номер мой запиши 
-записываю 
-а ты пить с нами пойдешь?
-только, если со своим молодым человеком
-а он кто по знаку зодиака? 
-скорпион
-ууууу, повезло тебе, барышня. Так, ну что, куда проводим? 
-тут недалеко, я сама дойду
-нет, давай хоть остановку пройдем. Шампанское пригубишь? 
-воздержусь, спасибо 
-правильно, я же из этого стакана пил, не надо, а то еще заразу какую подхватишь. 
-да будет вам! 
-мне всего будет
-расскажите хоть, что читаете 
-читаю или почитаю? 
-да без разницы 
-у нас в городе есть трое известных и мудрых людей 
-дайте угадаю...так, Вячеслав Славин, Вячеслав Славин и... Вячеслав Славин?? 
-какая ж ты сволочь (смеется) 
-Слава, а она тебя сделала, Констанция тебя сделала (еврей говорит) 
-кто-кто? 
-да ты, Кость, ты..А знаешь, что у меня в кармане? 
-нет 
-смотри!
(И художник сжимает в кулаке какую-то маленькую хрень, а когда кулак разжимает, то я вижу бычок) 
-вот, видишь,это говорит о моей духовной низости 
-да не только это. 

-сволочь!
-Вы Бродского же любите? 
-откуда знаешь? 
-просто так сказала 
-просто так вещи не говори, а то быстро вляпаешься в дерьмо, я Ошо читаю, это я написал. Завтра пойди и купи, как купишь - звони мне, я тебе деньги отдам 
-мне направо, удачи вам, господа 
-пока, сволочь, ты еврею понравилась 
-да маленькая она, Слав 
-а ты ей и не понравился, угомонись 

И я убежала, задыхаясь от смеха, потому что все, что я написала - дрянь, их и всю эту  ситуацию в целом нужно было видеть. Словами харизму не передать. Запах искусного перегара - тоже

Комментариев нет:

Отправить комментарий