четверг, 13 августа 2015 г.

Многогранная









Мутное, сонное и туманное утро. Мои маленькие ножки окутали серые носки и пышное одеяло. Кажется, мне было три года и нужно было немедля собираться в садик, куда отдали меня в год и 5 месяцев, поэтому к трем детский сад мне успел люто надоесть. Вставать как обычно не хотелось и я лежала, глядя на нее. В нашей комнате попеременно играла музыка то ACDC, то Queen и я, не зная английского, пыталась подпевать знакомый мотив. А она стояла перед зеркалом с феном в левой руке и с расческой в правой, делая пышную и презентабельную прическу, собираясь на работу.  Подкрашивая себе губы и подводя элегантно глаза она качала головой, пританцовывала и пела "WAR MASHINE". Но по вечерам она могла играть на скрипке, устраивая своим домашним вечера классической музыки. Зимой мы ходили с ней в театр, она была той еще интеллигенткой на каблуках,  в черном платье, с белым жемчугом на шее, и с улыбкой задавала мне вопрос "ну, что, Катя, я похожа на Одри Хепберн?".  А летом поднималась  в горы, где жила в палатке.  Могла осенними вечерами читать Толстого и Чехова, но при этом, весной, занималась эзотерикой и заново влюблялась в Кастанеду и в теософию Блаватской.   Ее движения и манеры всегда  увлекали, затягивали, манили. Это была моя мама, многогранная, уникальная, разная, непредсказуема... моя мама.
Спасибо, что привила мне хороший вкус, хотя, кто знает, хороший ли он. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий