пятница, 7 августа 2015 г.

Самое время жить




Неделю назад была попытка суицида.  Я разочаровалась в себе,  меня покинул человек, которого,  мне казалось, я любила, и предала семья. Удрученная проблемами и суетой, опьяненная воздухом и алкоголем, я еле передвигалась по ночному, а точнее будет сказать, утреннему городу. В моих глазах все плыло, техника была вялой, а координация движений и вовсе отсутствовала. Мне хотелось спать, вывернуться наизнанку, смеяться, плакать, и, пожалуй, снова вывернуться наизнанку. Последний раз я ела только прошлым утром и было немудрено, почему меня так сильно развезло с двух бокалов вина. Мы, кажется, вышли из какого-то типичного городского бара и направлялись в fast food cafe. Я вглядывалась в его светлые, глубоко и близко посаженные глаза, беспардонно приставала, говорила разную чепуху, мутно, еле понимая, что со мной происходит. В конечном итоге я принесла дискомфорт своим попутчикам и упала на асфальт, хорошенько ударившись головой. Сказать, что я набила шишку - это не сказать ровным счётом ничего. Боль была жуткая и я, как и всякая девушка, хотела показаться слабой и беспомощной, как бы мерзко это ни выглядело. Здесь сложно было не заметить мой недуг и он произнес: "Дай поцелую голову, все пройдет". Спутник начал одаривать все чаще и чаще мою шишку своими мягкими  поцелуями. Он делал это искренне и непосредственно, в его манерах не было и капли навязчивости или подростковой дешевой пошлости, нет, он делал это особенно, по-своему, так легко и чисто,  что в мозгу пролетела мысль "ну, может ради это и стоит еще пожить!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий