воскресенье, 19 июля 2015 г.

Люблю





Я люблю, когда на улице идет дождь, сидеть с этим человеком в просторной светлой кухне за круглым столом и молча распивать горячий чай. Я люблю, когда он замечает меня с  громоздким велосипедом в коридоре и недовольным голосом восклицает:"опять ты на этой антимонии каталась!". Люблю готовить с этой персоной днем и позже принимать ее фирменную фразу, сказанную с улыбкой :"Выгодная ты будешь жена!"  из-за того, что я отказываюсь есть его кулирный блюда, а вечерами люблю сидеть с этим добряком  на кровати и слушать истории про жизнь при Советской власти, люблю, когда он перед сном заходит ко мне в комнату, следит, закрыто ли окно, а то меня, наверняка украдут, и целует в лоб, чтобы я крепче спала. Люблю замечать  тусклые, еле видные брови, до невозможности прямые, негустые и далеко не пышные волосы, улыбку, с ямочками на щеках, и находить во всем этом саму себя, понимая, что я так удивительно сильно схожа с ней, с бабушкой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий