пятница, 2 января 2015 г.

Не нужны




Не нужны мне Ваши объятия,
Мне даже ваша любовь не нужна. 
Мне бы только глядеть на платья, 
Вспоминать в них когда-то себя. 
Как бежала на встречи восторженная, 
Взбудораженная чувством любви. 
И какая ж была неосторожная, 
Особенно, когда лили дожди. 
Беседы наши не сходили на нет, 
Да и любовь у нас ведь была. 
Отчего же сейчас Вас рядом нет? 
Быть может, во всем я была не права?
Ваш укор я строгий помню, 
Вы бранили меня зачастую ни раз. 
Хотя, смысл сейчас вспоминать в пустую,
Кто прав, а кто виноват? 
Мы оба поглумились на славу, 
И ошибки свои помним по сей час.
Да, без Вас жизнь превратилась в кипящую лаву, 
Но не в силах я вернуть все назад.
Ведь не нужны мне ваши объятия, 
Даже ваша любовь уже не нужна. 
А только глядеть бы на платья, 
Вспоминать в них когда-то себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий